Архив докладов

Блог конференции переехал
на beta.semconf.ru

"Антидоклад про аналитику"

Первый раз мы практически не будем говорить о коллтрекинге, зато покажем много крутых цифр, которые получили на основе анализа 14 млн обращений. Ну то есть не совсем покажем, придется немного поугадывать) Данные о конверсиях, стоимости обращений, телефонных операторах, эффективности контекста, устройствах и многое другое эксклюзивно для вас!

Алексей Авдеев

Алексей Авдеев

Директор по продажам CallTouch.ru

"Хит парад косяков колл-трекинга"

Делимся реальными курьезами, с которыми мы столкнулись при работе с коллтрекингом. Эпичная 10-ка ситуаций, которые смешно, и в то же время, страшно вспоминать. Противопоказано слабонервным маркетологам.

Никита Стрельников

Никита Стрельников

Эксперт, CoMagic

"Самые факапные истории автоматизации"

Александр Швец

Александр Швец

Директор по продукту, Marilyn

"Фишечки GTM"

Эдгард Гомез

Эдгард Гомез

P&G Digital Analyst, Starcom MediaVest Group

"Сложно найти, легко потерять и невозможно забыть: специалисты по контексту"

Эволюция специалистов: от простых метрик к профессиональным вершинам Куда и зачем уходят из контекста? А почему остаются? Невероятные ошибки контекстников при поиске работы: мы сначала не поверили

Екатерина Гаврилова

Екатерина Гаврилова

CEO, DigitalHR

"Почему не стоит считать ROI"

Чо вы прицепились к ROI или ROI как инструмент не управления

Гай Карапетян

Гай Карапетян

Директор по маркетингу, Realxenon.ru

"Программа обучения сотрудников агентств"

Задачи, которые решает корпоративная программа обучения

Анна Караулова

Анна Караулова

Директор по развитию, i-Media

"Как перестать считать клиентов тупыми и начать продавать"

Сергей Егорушкин

Сергей Егорушкин

Интернет-предприниматель

По вопросам о конференции, участии и партнерстве