Технический поток
"Рекламные инструменты Яндекса для продвижения на мобильных устройствах"
Поговорим о стыке технологий, которые помогут отрабатывать новый многоэкранный спрос и не потерять клиентов на полпути к…

Олег Дорожок
Product Manager, Яндекс"Новинки контекстной рекламы - что нас ждёт осенью в Google AdWords"
Новые форматы. Новое в таргетинге. Новое в продвижении приложений. Google Покупки и другие новинки для интернет-магазинов

Илья Сидоров
Performance Sales Activation Specialist, Google Russia(Партнер) "Использование машинного обучения в оптимизации конверсий"
Основные принципы работы оптимизаторов конверсий. Разберем основные методики прогнозирования коэффициента конверсии.

Елена Фирсова
Директор по продукту, OrigamiСолянка
(Партнер) "Телефонные обращения. Способы узнать и сделать больше…
Анализ содержания телефонных разговоров может сделать веб-аналитику еще более детальной. Из доклада вы узнаете о кейсах использования…

Денис Девятых
Директор по продукту, CallTouch"Моделирование атрибуции на коленке"
В докладе будет показано, как на основе исторических данных, собранных Google Analytics, можно построить модель для сплитования…

Олег Рудаков
Директор по развитию продуктов, AdLabs(Партнер) "Вы этого не видели! Как на самом деле общаются с вами…
Как выглядит процесс покупки с точки зрения коммуникаций/обращений? Сколько раз посетитель обращается в компанию прежде чем…

Дмитрий Кудинов
CEO и основатель, CoMagicКофе-брейк
"Другой взгляд на простые метрики в Google Analytics и автоматизация…
Используя простой скрипт для GA по-другому взглянем на простые метрики. Автоматизируем процесс чистки площадок КМС с помощью…

Антон Астахов и Андрей Педченко
Специалист по контекстной рекламе / web аналитик, Mello"Как микроконверсии помогли нам снизить стоимость лида"
Сбор данных: какие действия следует регистрировать. Ретаргетинг. Оптимизаторы конверсий: как масштабировать результаты.

Андрей Демин
Руководитель отдела контекстно-медийной рекламы, Двигус"10 правил по генерации рекламных кампаний"
В нашем докладе мы готовы поделиться с профессиональным сообществом своими знаниями и привести конкретные примеры с результатами…

Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике, eLama.ru"Управление рекламой с использованием данных сквозной аналитики…
Я расскажу, как с использованием сквозной аналитики мы управляем различными маркетинговыми каналами. Как обосновываем перед…

Александр Лебединский
Джедай, IT-Agency"Макросы на бинарном поиске, или неприлично быстрый ВПР"
Что такое бинарный поиск. Как работает в Excel (настройка). Способы применения: найти много чего и много где, и очень быстро.

Дмитрий Тумайкин
PPC-менеджер, Яндекс(Партнер) "Как тип рынка влияет на конкурентную стратегию в контексте"
Как тип рынка влияет на стратегию и тактику работы с конкурентами? В зависимости от продукта рынок может быть существующий,…

Лина Колотилова
Руководитель проектов, ATOM MediaОбщаемся с коллегами за вкусным обедом
"Наш опыт проработки кампаний в Google Adwords"
Какие основные ошибки допускаются в рекламных кампаниях и к чему это приводит. Проработка рекламных кампаний для задротов.…

Оксана Дементьева
Ведущий специалист по контекстной рекламе, Artics(Партнер) "Исследования в КР: победы и поражения контекстных…
Работая над эффективностью инструментария для запуска и ведения рекламных кампаний, команда Cubo.ru постоянно проводит различные…

Наталия Неелова
Директор департамента производства, Cubo.ru"Как убить 5 рабочих мест за 2 месяца: Полная автоматизация процесса…
Автоматизация процесса создания кампаний в контекстной рекламе для больших аккаунтов: подбор релевантной семантики, создание…

Ольга Суворова и Анна Маслова
Nebo.ru"Что такое этот программатик, о котором все говорят"
Экосистема программатика. Чем программатик похож на контекст? Как работает программатик и для каких целей стоит использовать…

Анна Зимина
Programmatic Group Head, VivaKi Россия"Построение эффективного отдела арбитража на примере + кейсы…
• С чего начать? • На что стоит надеяться? Позитивный и негативный прогноз • Эффективная схема отдела • Тестирование и масштабирование…

Игорь Шеньшин
Руководитель закупки трафика, Topface/Playneta"Опыт развития регионального агентства"
Развитие регионального агенства. Как работать в малых бюджетах и получать прибыль. Автоматизация и оптимизация работы команды.

Евгений Чуранов
Руководитель отдела интернет-рекламы, WebCanapeКофе-брейк
"Глубокие закопки в мультиканальную атрибуцию"
В своём докладе я расскажу об эволюции атрибуции в Островке, включая будущие планы. Как всегда в докладе будет много графиков…

Евгений Курышев
Технический директор, Ostrovok.ru"Честная схема оплаты контекстной рекламы - попытка построить…
Моя неудавшаяся попытка отказаться от «процента от бюджета» и перейти на оплату по KPI. Личный опыт. Кейсы. Откровения. Боль…

Евгений Ческидов
Частный специалист"Оплаченный, но неконвертируемый трафик"
Методика диагностики рекламных кампаний, словарный анализ характеристик "Показы" - "Клики". Словарный анализ характеристик…

Андрей Иванов
Директор, Нейрон.ру"Оно как бы работает, но надо тестить"
Расскажу о самых интересных тестах в контекстной рекламе, которые мы проводили за последнее время. Интересных в своей идее,…

Артур Семикин
Production Manager, Adventum"Путь сотрудника в IT-Agency от стажёра до ведущего"
Расскажу об устройстве агентства изнутри — то, что рассказываю сотрудникам, а не клиентам. Надеюсь таким образом охватить…

Всеволод Устинов
Руководитель, IT-Agency(Партнер) "Автоматизация digital-компаний не rocket science.…
Пирамида потребностей агентства. Что делать в первую очередь? Как не услышать "это что, нам дополнительная работа?" от сотрудников.

Борис Королев
CEO, eCPM.ru"Внедрение CRM в рекламном агентстве"
Мы хотим поделиться собственным опытом внедрения CRM, рассказать о проблемах и сложностях, с которыми мы столкнулись.

Анна Караулова
Директор по развитию, i-Media"Современный сервис в контекстной рекламе - ожидания клиента…
Что делать современному агентству и прогрессивному клиенту для достижения лучшего результата в совместной работе. Требования…

Степан Семилетов
Коммерческий директор, ArrowMediaЗавершаем конференцию и веселимся на AFTERPARTY!
По вопросам
о конференции,
участии и партнерстве
- Звоните: +7 (965) 388 49 37
- Или пишите: info@sem-in-russia.com