Query Time
0.0004 s
Query Count
1
Parse Time
0.0686 s
Total Time
0.0690 s
Source
cache
Технический поток
Агентский поток
Системы автоматизации

10:00

10:30

Начало регистрации и кофебрейк

30 минут

10:30

10:55

Внутренние оптимизаторы (Директ и AdWords) vs Внешние оптимизаторы (AdLens, Marin, К50): Как выбрать наиболее эффективный инструмент?

Когда следует задуматься об использовании оптимизатора? Плюсы и минусы встроенных оптимизаторов. Плюсы и минусы внешних оптимизаторов. Кейс: Одновременное тестирование AdLens, Marin и Оптимизатора в Директе.

25 минут

Петр Аброськин

Директор по технологиям и аналитике

ArrowMedia

10:55

11:15

Тендеры осени: как сделать так, чтобы были счастливы и площадки, и клиент, и агентство

Правила проведения тендеров: не наша фантазия, а клиентский запрос. Тендеры 2014: как это было. Что готовит будущее: идеальный бриф 2015.

20 минут

Мария Черницкая

президент

iConText Group

11:15

11:50

Эффективные подходы к анализу контекстного размещения. Не тратьте время на догадки

Эволюция рынка контекстных размещений Последовательность процессов анализа размещения Пристальный взгляд на данные Оценка данных. Выход есть всегда Больше данных, больше возможностей Правильная структура - доступ к данным Оценка размещения Основные инструменты SEA

35 минут

Сергей Волчков

Head of SEM

Lamoda.ru

Елена Науменко

Старший менеджер по контекстной рекламе

Lamoda.ru

11:50

12:05

Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Директе по CPA/ROI.

Детальная статистика по кампаниям Директа в обход API. Выгрузка данных из Google Analytics без ограничений. Сводка и анализ этих данных с последующей оптимизацией на основе бизнес показателей (CPA/ROI).

15 минут

Максим Лепихов

Руководитель отдела контекстной рекламы

CubeLine Agency

12:05

12:20

Кофебрейк

15 минут

12:20

13:05

Каверзный контекст в “перегретой” нише: какой путь оптимальнее?

Основные понятия и формулы в контекстной рекламе. Семантика как фундамент в построении контекстной рекламы. Биддинг - разбираем проблемы. Аналитика для контекстной рекламы. Лайфхаки и кейсы.

45 минут

Антон Данилов

Head of SEM

Интернет-гипермаркет HomeMe.ru

13:05

13:25

Как свести риски по контекстной рекламе к минимуму?

В докладе будут рассматриваться приемы, наработанные нами за 8 лет ведения проектов, которые сводят к минимуму риски проведения рекламной кампании: какие действия обязательно нужно сделать до рекламной кампании и что даёт нам прогнозирование результата. Мы рассмотрим примеры не полной аналитики на основе которой клиенты отключают эффективные кампании и уменьшают свою прибыль с источника контекстной рекламы.

20 минут

Валерий Красько

Руководитель департамента контекстной рекламы Netpeak

Netpeak

13:25

14:00

От списка запросов — к ключевым фразам рекламной кампании

Проблема: как с минимальными усилиями поделить плохо структурированный список запросов на однородные группы, однозначно определяемые набором ключевых и минус-слов.

35 минут

Андрей Иванов

Руководитель проектов

Advse.Ru

14:00

15:10

Обед и нетворкинг

70 минут

15:10

15:35

SEO работает — SEM отдыхает и собирает сливки. Или как наработки в SEO облегчают контекстнику жизнь. Кейс Price.Ru

Как запустить максимально эффективный контекст, как суметь быстро и эффективно обработать огромное число ключевых слов, как сделать лендинги под каждый запрос, как SEO канал помогает решить все эти задачи – все это будет рассказано в докладе на примере Price.ru

25 минут

Пичурин Александр

главный специалист по SEO-оптимизации

Price.ru

Егоров Александр

SEM-менеджер

Price.ru

15:35

15:55

Как провести самую масштабную геолокационную кампанию? Пример KFC

Как заманить пользователей в ресторан/магазин/etc? Рынок России “пресыщен” геолокацией. Причины успеха кампании. 500 м или 5 км? Нужна ли аналитика в геолокационной кампании. Итоги: чего удалось достичь.

20 минут

Полина Старкова

Руководитель направления по PPC

RTA

15:55

16:35

Достигли KPI, куда двигаться дальше, а также проблемы больших аккаунтов и возможности автоматизации

В докладе рассмотрим вопросы возникающие у специалистов при оценке и выполнении KPI. Поговорим про большие аккаунты и покажем как упростить работу с ними. Откроем секреты поиска нового семанта. Затронем интересующую всех тему переминусовки аккаунта.

40 минут

Александр Налётов

Руководитель группы контекстных специалистов

Artics Internet Solutions

Нигяр Зейналова

Руководитель отдела аукционных продуктов

Artics Internet Solutions

16:35

16:50

Кофебрейк

15 минут

16:50

17:25

Стратегии Яндекса VS самописные роботы

В ходе доклада будут разобраны плюсы и минусы двух подходов. Спикер представит ряд математических доказательств, показывающих, в каких случаях самописные роботы могут быть эффективнее, чем стратегии Яндекса.

35 минут

Алексей Довжиков

Генеральный директор, Директор по развитию

eLama.ru, TRINET

17:25

17:50

Алгоритмы и закономерности аукционов систем контекстной рекламы

Во время доклада поговорим про алгоритмы системы Яндекс.Директ. Детально разберем процесс ценообразования на поиске и узнаем, какие параметры на него влияют. Также обсудим некоторые закономерности, выявленные в процессе экспериментов с объявлениями.

25 минут

Владимир Ковтун

Эксперт по K50

K50

17:50

18:10

Всё про офф-лайн конверсии. Исследование от call-touch

Исследование рынка принятия решения офф лайн, где звонят и когда звонят Как правильно считать конверсию в клиента, а не в звонок. Мультиканальная последовательность - как правильный расчет может повлиять на финальный результат. Какое время более конверсионное в офф лайне? и как это использовать при размещении объявлений.

20 минут

Евгений Власов

Генеральный директор

CallTouch

18:10

18:25

Международная контекстная реклама

Почему не стоит бояться незнакомых языков? Поиск площадок: глобальные и локальные игроки Команда и процедуры Проблемы при подборе слов Проблемы при составлении объявлений Тонкости модерации Оплата, запуск

15 минут

Анар Бабаев

CMO, Генеральный директор

Appintop, Setup.ru

18:25

18:35

Кофебрейк

10 минут

18:35

19:15

Круглый стол

Круглый стол посвящен вопросам подготовки и удержания кадров/ В круглом столе примут участие: - Анна Караулова (i-Media) - Тимофей Шиколенков (Аудиомания, Боффо) - Дмитрий Горелик (MGcom) - Степан Семилетов (ArrowMedia)

40 минут

Алексей Иванов

Генеральный директор

ISEE Marketing

19:30

22:30

Afterparty в честь 3-ех летия группы
«Контекстная реклама»

Сразу после завершения мероприятия у нас начнется вечереника.

В этом году наше afterparty пройдет при поддержке CallTouch и группы компаний Kokoc!


180 минут

10:30

13:55

Блок систем автоматизации

4 часа 55 минут

15:10

15:35

Performance Display как источник роста для агентств

1. Что такое Performance Display? 2. Состояние рынка Performance Display на Западе 3. Оценка перспектив Performance Display в России 4. Развитие Performance Display продуктов Google

25 минут

Софья Матвеева

Менеджер по работе с ключевыми агентствами

Google Russia

15:35

15:50

Веб-аналитика для клиентов или откуда у аналитиков зарплата

В докладе рассмотрим, какие стандартные аналитические услуги предоставляют рекламные агентства, что конкретно входит в эти услуги, и, самое главное, от чего зависит их стоимость. Расскажем о своем опыте работы с различными типами клиентов и уделим внимание особенностям их желаний и их истинным аналитическим потребностям. В живой дискуссии обсудим с коллегами их видение и придем к общему знаменателю.

15 минут

Олег Рудаков

Руководитель аналитического отдела

ADLABS

15:50

16:15

Построение бизнес-процессов агентства. Как навести в агентстве порядок.

Как найти ответственного в ситуации, где никто ни за что не отвечает и все отвечают за всё? Как решить проблему перегруженности руководителей и специалистов агентства? Какие задачи нужно делегировать и как этому научиться.

25 минут

Анна Караулова

Директор по развитию

агентство i-Media

16:15

16:30

Автоматизатор в штате агентства — профильный специалист или контекстник-универсал

Зачем в штате специалист по автоматизации? Инструментарий автоматизатора Компетенции автоматизатора Типичные ошибки в работе специалиста по автоматизации Примеры решений: «Автоматизированные кампании без фидов» Примеры решений: «Персональная разработка или Когда коробочное решение не спасет»

15 минут

Волошин Евгений

Директор по развитию

система Garpun

16:35

16:50

Кофебрейк

15 минут

16:50

17:15

Трудозатраты в контекстной рекламе.

Наблюдения, выводы и практическое использование полученных сведений.

25 минут

Денис Девятых

Руководитель проекта

Origami

17:15

17:35

Как выжить в Челябинске: развиваем региональное агентство контекстной рекламы

Подавляющее большинство рекламных бюджетов тратится в Москве; Низкий уровень "образованности" региональных клиентов; Яндекс постоянно ужесточает комиссионные условия, ориентируясь на московские агентства; Специалистов на рынке нет, их надо обучать с нуля; Как правило, прибыли агентства хватает только на то, чтобы продолжать существование;

20 минут

Сергей Назаров

Синта-Промо

17:35

18:00

Learning-marketing: Do It Yourself!

Доклад о том, как сделать мир лучше. :) Как использовать опыт профессионалов learning-marketing на благо себе, клиентам и рынку в целом? Как и зачем нужно обучать клиентов? Как поставить на поток поиск высококвалифицированных кадров? И многое другое на примерах из реальной жизни.

25 минут

Анна Зимина

Executive Director

Click.ru

18:00

18:25

DoubleClick for Search: в чем польза для агентств

1. Какую пользу извлекают из DoubleClick for Search агентства на Западе 2. Какие задачи может решать данный инструмент в России до интеграции с Яндексом 3. Краткий обзор процесса подключения и настройки

25 минут

Елена Кожухова

Менеджер DoubleClick

Google Russia

10:30

11:10

Автоматизация для малого бизнеса

Клиенты с небольшим бюджетом: проблемы или возможность для агентства?

Эффективные решения для агентств представят популярные системы автоматизации для малого бизнеса «Аори» и «еЛама». Наиболее показательные примеры разберем на круглом столе с участием iConText и «Мир рекламы». Секция будет полезна как крупным, так и небольшим рекламным агентствам, постоянно сталкивающимся с проблемой оценки рентабельности работы с микроклиентами.

10:30 - Приветствие организатора секции Татьяны Костенковой
10:35 - Aori, Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
10:45 - eLama Easy, Алексей Довжиков, генеральный директор eLama
10:55 - Круглый стол

40 минут

11:10

12:15

Автоматизация для большого бизнеса, ч.1

Актуальная информация о самых крупных системах автоматизации - из первых рук. Вы сможете наблюдать в режиме онлайн битву систем автоматизации (как российских, так и мировых) и выяснить путем честного голосования, кто генерирует самые удачные объявления, чьи инструменты биддинга актуальнее всего, а кто лучше всех работает со статистикой…
Представители систем ответят на все вопросы участников – а вы сможете, наконец, получить ответ на наболевший вопрос: «Что способно облегчить жизнь рекламному агентству?».

11:10 - Вступительное слово, ведущий - Сергей Ершов
11:15 - Adobe, Кирилл Петровский, директор по технологиям Artics
11:30 - Marilyn, Александр Швец, директор по продукту Marilyn
11:45 - K50, Мария Опритова, эксперт K50
12:00 - Marin, Петр Аброськин, директор по технологиям ArrowMedia

65 минут

12:15

12:30

Кофебрейк

15 минут

12:30

13:45

Автоматизация для большого бизнеса, ч.2

Продолжение разговора о больших системах.

12:30 - Alytics, Александр Егоров, директор по развитию Alytics
12:45 - Origami, Яков Грусовский, co-founder Origami
13:00 - R-брокер, Алексей Мухин, коммерческий директор R-брокер
13:15 - Garpun, Дарья Агафонова, менеджер проектов Garpun
13:30 - eLama Optimal, Алексей Довжиков, генеральный директор eLama

75 минут

13:45

14:00

Автоматизация для большого бизнеса, итоги

Вопросы представителям всех систем. Общение. Подведение итогов голосования.

15 минут

15:05

19:05

Агентский поток

3 часа 40 минут

Всё это, плюс секретные
супер-бонусы

30 контактов
менее чем за 30 минут

Новые лайфхаки,
идеи и фишки

Вечеринка в компании
лучших специалистов

10 000 Р

Регистрируйся сейчас

Зарегистрируйтесь на конференцию

После прохождения регистрации и оплаты,
вы получите электронный билет на вашу почту

Поле заполнено некорректно

Поле заполнено некорректно

Поле заполнено некорректно

Регистраниция закрыта!

Более 100 контактов
менее чем за 40 минут

Знания удваивающие
вашу эффективность

Вечеринка в компании
лучших специалистов

Регистрацию с промо-
кодом проходят здесь

Jasper Roberts Consulting - Widget