10:00
10:30
30 минут
10:30
10:55
Когда следует задуматься об использовании оптимизатора? Плюсы и минусы встроенных оптимизаторов. Плюсы и минусы внешних оптимизаторов. Кейс: Одновременное тестирование AdLens, Marin и Оптимизатора в Директе.
25 минут
Петр Аброськин
Директор по технологиям и аналитике
ArrowMedia
10:55
11:15
Правила проведения тендеров: не наша фантазия, а клиентский запрос. Тендеры 2014: как это было. Что готовит будущее: идеальный бриф 2015.
20 минут
Мария Черницкая
президент
iConText Group
11:15
11:50
Эволюция рынка контекстных размещений Последовательность процессов анализа размещения Пристальный взгляд на данные Оценка данных. Выход есть всегда Больше данных, больше возможностей Правильная структура - доступ к данным Оценка размещения Основные инструменты SEA
35 минут
Сергей Волчков
Head of SEM
Lamoda.ru
Елена Науменко
Старший менеджер по контекстной рекламе
Lamoda.ru
11:50
12:05
Детальная статистика по кампаниям Директа в обход API. Выгрузка данных из Google Analytics без ограничений. Сводка и анализ этих данных с последующей оптимизацией на основе бизнес показателей (CPA/ROI).
15 минут
Максим Лепихов
Руководитель отдела контекстной рекламы
CubeLine Agency
12:05
12:20
15 минут
12:20
13:05
Основные понятия и формулы в контекстной рекламе. Семантика как фундамент в построении контекстной рекламы. Биддинг - разбираем проблемы. Аналитика для контекстной рекламы. Лайфхаки и кейсы.
45 минут
Антон Данилов
Head of SEM
Интернет-гипермаркет HomeMe.ru
13:05
13:25
В докладе будут рассматриваться приемы, наработанные нами за 8 лет ведения проектов, которые сводят к минимуму риски проведения рекламной кампании: какие действия обязательно нужно сделать до рекламной кампании и что даёт нам прогнозирование результата. Мы рассмотрим примеры не полной аналитики на основе которой клиенты отключают эффективные кампании и уменьшают свою прибыль с источника контекстной рекламы.
20 минут
Валерий Красько
Руководитель департамента контекстной рекламы Netpeak
Netpeak
13:25
14:00
Проблема: как с минимальными усилиями поделить плохо структурированный список запросов на однородные группы, однозначно определяемые набором ключевых и минус-слов.
35 минут
Андрей Иванов
Руководитель проектов
Advse.Ru
14:00
15:10
70 минут
15:10
15:35
Как запустить максимально эффективный контекст, как суметь быстро и эффективно обработать огромное число ключевых слов, как сделать лендинги под каждый запрос, как SEO канал помогает решить все эти задачи – все это будет рассказано в докладе на примере Price.ru
25 минут
Пичурин Александр
главный специалист по SEO-оптимизации
Price.ru
Егоров Александр
SEM-менеджер
Price.ru
15:35
15:55
Как заманить пользователей в ресторан/магазин/etc? Рынок России “пресыщен” геолокацией. Причины успеха кампании. 500 м или 5 км? Нужна ли аналитика в геолокационной кампании. Итоги: чего удалось достичь.
20 минут
Полина Старкова
Руководитель направления по PPC
RTA
15:55
16:35
В докладе рассмотрим вопросы возникающие у специалистов при оценке и выполнении KPI. Поговорим про большие аккаунты и покажем как упростить работу с ними. Откроем секреты поиска нового семанта. Затронем интересующую всех тему переминусовки аккаунта.
40 минут
Александр Налётов
Руководитель группы контекстных специалистов
Artics Internet Solutions
Нигяр Зейналова
Руководитель отдела аукционных продуктов
Artics Internet Solutions
16:35
16:50
15 минут
16:50
17:25
В ходе доклада будут разобраны плюсы и минусы двух подходов. Спикер представит ряд математических доказательств, показывающих, в каких случаях самописные роботы могут быть эффективнее, чем стратегии Яндекса.
35 минут
Алексей Довжиков
Генеральный директор, Директор по развитию
eLama.ru, TRINET
17:25
17:50
Во время доклада поговорим про алгоритмы системы Яндекс.Директ. Детально разберем процесс ценообразования на поиске и узнаем, какие параметры на него влияют. Также обсудим некоторые закономерности, выявленные в процессе экспериментов с объявлениями.
25 минут
Владимир Ковтун
Эксперт по K50
K50
17:50
18:10
Исследование рынка принятия решения офф лайн, где звонят и когда звонят Как правильно считать конверсию в клиента, а не в звонок. Мультиканальная последовательность - как правильный расчет может повлиять на финальный результат. Какое время более конверсионное в офф лайне? и как это использовать при размещении объявлений.
20 минут
Евгений Власов
Генеральный директор
CallTouch
18:10
18:25
Почему не стоит бояться незнакомых языков? Поиск площадок: глобальные и локальные игроки Команда и процедуры Проблемы при подборе слов Проблемы при составлении объявлений Тонкости модерации Оплата, запуск
15 минут
Анар Бабаев
CMO, Генеральный директор
Appintop, Setup.ru
18:25
18:35
10 минут
18:35
19:15
Круглый стол посвящен вопросам подготовки и удержания кадров/ В круглом столе примут участие: - Анна Караулова (i-Media) - Тимофей Шиколенков (Аудиомания, Боффо) - Дмитрий Горелик (MGcom) - Степан Семилетов (ArrowMedia)
40 минут
Алексей Иванов
Генеральный директор
ISEE Marketing
19:30
22:30
Сразу после завершения мероприятия у нас начнется вечереника.
В этом году наше afterparty пройдет при поддержке CallTouch и группы компаний Kokoc!
180 минут
10:30
13:55
4 часа 55 минут
15:10
15:35
1. Что такое Performance Display? 2. Состояние рынка Performance Display на Западе 3. Оценка перспектив Performance Display в России 4. Развитие Performance Display продуктов Google
25 минут
Софья Матвеева
Менеджер по работе с ключевыми агентствами
Google Russia
15:35
15:50
В докладе рассмотрим, какие стандартные аналитические услуги предоставляют рекламные агентства, что конкретно входит в эти услуги, и, самое главное, от чего зависит их стоимость. Расскажем о своем опыте работы с различными типами клиентов и уделим внимание особенностям их желаний и их истинным аналитическим потребностям. В живой дискуссии обсудим с коллегами их видение и придем к общему знаменателю.
15 минут
Олег Рудаков
Руководитель аналитического отдела
ADLABS
15:50
16:15
Как найти ответственного в ситуации, где никто ни за что не отвечает и все отвечают за всё? Как решить проблему перегруженности руководителей и специалистов агентства? Какие задачи нужно делегировать и как этому научиться.
25 минут
Анна Караулова
Директор по развитию
агентство i-Media
16:15
16:30
Зачем в штате специалист по автоматизации? Инструментарий автоматизатора Компетенции автоматизатора Типичные ошибки в работе специалиста по автоматизации Примеры решений: «Автоматизированные кампании без фидов» Примеры решений: «Персональная разработка или Когда коробочное решение не спасет»
15 минут
Волошин Евгений
Директор по развитию
система Garpun
16:35
16:50
15 минут
16:50
17:15
Наблюдения, выводы и практическое использование полученных сведений.
25 минут
Денис Девятых
Руководитель проекта
Origami
17:15
17:35
Подавляющее большинство рекламных бюджетов тратится в Москве; Низкий уровень "образованности" региональных клиентов; Яндекс постоянно ужесточает комиссионные условия, ориентируясь на московские агентства; Специалистов на рынке нет, их надо обучать с нуля; Как правило, прибыли агентства хватает только на то, чтобы продолжать существование;
20 минут
Сергей Назаров
Синта-Промо
17:35
18:00
Доклад о том, как сделать мир лучше. :) Как использовать опыт профессионалов learning-marketing на благо себе, клиентам и рынку в целом? Как и зачем нужно обучать клиентов? Как поставить на поток поиск высококвалифицированных кадров? И многое другое на примерах из реальной жизни.
25 минут
Анна Зимина
Executive Director
Click.ru
18:00
18:25
1. Какую пользу извлекают из DoubleClick for Search агентства на Западе 2. Какие задачи может решать данный инструмент в России до интеграции с Яндексом 3. Краткий обзор процесса подключения и настройки
25 минут
Елена Кожухова
Менеджер DoubleClick
Google Russia
10:30
11:10
Клиенты с небольшим бюджетом: проблемы или возможность для агентства?
Эффективные решения для агентств представят популярные системы автоматизации для малого бизнеса «Аори» и «еЛама». Наиболее показательные примеры разберем на круглом столе с участием iConText и «Мир рекламы». Секция будет полезна как крупным, так и небольшим рекламным агентствам, постоянно сталкивающимся с проблемой оценки рентабельности работы с микроклиентами.
10:30 - Приветствие организатора секции Татьяны Костенковой
10:35 - Aori, Максим Самойленко, руководитель отдела маркетинга Aori
10:45 - eLama Easy, Алексей Довжиков, генеральный директор eLama
10:55 - Круглый стол
40 минут
11:10
12:15
Актуальная информация о самых крупных системах автоматизации - из первых рук. Вы сможете наблюдать в режиме онлайн битву систем автоматизации (как российских, так и мировых) и выяснить путем честного голосования, кто генерирует самые удачные объявления, чьи инструменты биддинга актуальнее всего, а кто лучше всех работает со статистикой…
Представители систем ответят на все вопросы участников – а вы сможете, наконец, получить ответ на наболевший вопрос: «Что способно облегчить жизнь рекламному агентству?».
11:10 - Вступительное слово, ведущий - Сергей Ершов
11:15 - Adobe, Кирилл Петровский, директор по технологиям Artics
11:30 - Marilyn, Александр Швец, директор по продукту Marilyn
11:45 - K50, Мария Опритова, эксперт K50
12:00 - Marin, Петр Аброськин, директор по технологиям ArrowMedia
65 минут
12:15
12:30
15 минут
12:30
13:45
Продолжение разговора о больших системах.
12:30 - Alytics, Александр Егоров, директор по развитию Alytics
12:45 - Origami, Яков Грусовский, co-founder Origami
13:00 - R-брокер, Алексей Мухин, коммерческий директор R-брокер
13:15 - Garpun, Дарья Агафонова, менеджер проектов Garpun
13:30 - eLama Optimal, Алексей Довжиков, генеральный директор eLama
75 минут
13:45
14:00
Вопросы представителям всех систем. Общение. Подведение итогов голосования.
15 минут
15:05
19:05
3 часа 40 минут
30 контактов
менее чем за 30 минут
Новые лайфхаки,
идеи и фишки
Вечеринка в компании
лучших специалистов
10 000 Р